Журнал «De Facto» , ноябрь 2013.

Александр Хайлис, гендиректор «Вудвилль»

«Лучше остаться без сделки, чем продать с неадекватной скидкой»

- Предложение на рынке деревоматериалов превышает спрос. Поэтому без скидок не обойтись. И у нас есть своя стандартная система скидок. Где-то раз в год мы позволяем себе дополнительные скидки для постоянных клиентов. Но не более того. Мы никому не продадим со скидкой, на порядок отличающейся от стандартной. Потому что стоит только положить палец в рот, как его откусят: клиент повадится требовать скидку постоянно. А за ним второй, третий.  Что делать, если клиент все же настаивает на скидке, а эта сделка важна?  Здесь уже вопрос, кто лучший психолог: клиент или менеджер?


Источник: Журнал De Facto, ноябрь 3013 

"http://www.facto.ru/images/PORTAL/PDF/2013/November/sborka_df_11-70.pdf" rel="nofollow"

 

   Звоните: 8 800 700 - 46 - 47 (звонок по России бесплатный)

или

+7 (495) 21-21-400 (Москва)
   +7 (903) 850-35-35 (Воронеж)

 

Демонстрационные дома
Компания "Вудвилль" предлагает познакомиться с примерами применения технологии MHM в индивидуальном домостроении.

Демонстрационные дома "Вудвилль"

Посетите наши демонстрационные дома и получите подробную консультацию у менеджеров.